Сервисный центр

Наши проекты


Мы предоставляем фирменную гарантию на все изделия, приобретенные в компании Биотроника, при условии соблюдения правил эксплуатации, согласно прилагающейся к товару инструкции.

Во избежание недоразумений, при покупке любого продукта требуйте у продавца проверить исправность и комплектность товара в вашем присутствии.

Проверьте наличие инструкции на русском языке и правильно заполненного гарантийного талона. Незаполненные гарантийные талоны, а также гарантийные талоны без печати продавца считаются недействительными.

Гарантийный ремонт не осуществляется в следующих случаях:

  • Если изделие использовалось не по своему прямому назначению указанному в инструкции;
  • Если имело место самостоятельное вскрытие и попытка ремонта изделия покупателем вне уполномоченного сервисного центра;
  • Если изделие перестало быть работоспособным вследствие естественного износа деталей;
  • Такие части изделий, как искусственная кожа/ткань не входят в число элементов подлежащих замене;
  • Если неисправность возникла вследствие небрежной эксплуатации, неправильной транспортировки или хранения, сильного загрязнения как снаружи, так и внутри изделия;
  • Если изделие имеет видимые механические повреждения;
  • Если неисправность вызвана попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей;
  • Если неисправность возникла вследствие несоответствия параметров электросети требуемому напряжению;
  • При поломках, возникших вследствие перегрузки;
  • Если срок гарантии закончился, или гарантия не распространяется на поломку, стоимость ремонта оплачивается покупателем.

Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется в течение двух недель со дня покупки, при предоставлении заключения экспертизы сервисного центра.

По всем вопросам сервисного и гарантийного обслуживания мы просим вас обращаться в уполномоченные сервисные центры вашего города или в компанию Биотроника